вторник, 26 марта 2013 г.

Поездка в туманный альбион


Сегодня счастливая уезжаю в Лондон на недельку. Очень люблю эту страну, раньше мне удалось побывать в Англии 5 лет назад, когда я приезжала учить английский на месяц. С тех пор я тайно обожаю Великобританию и если когда-то и решу сменить место жительства, то это будет в Соединенное Королевство. 

В Лондоне теплее, чем у нас, надеюсь, когда вернусь и у нас потеплеет.

Мой to do list:  
  • посмотреть основные достопримечательности;
  • сходить в зоопарк (я это делаю в каждой стране);
  • сходить в театр на мюзикл - выбираю между "Телохранителем" (по фильму с Уитни Хьюстон) и "Отверженные" (считаю самым лучшим фильмом в нашем прокате за последнее время)
  • естественно шоппинг
  • посетить Национальную галерею (в прошлый раз не удалось)
  • сходить в какой-то ночной клуб или паб
  • посетить ресторан с традиционной английской кухней
  • заказать книги на английском Амазоне (сэкономим на доставке), заказать пудру Ahava (у нас ее нету)
Вот основные задания)) Приеду, будет отчет о шоппинге, фотоотчет по городским достопримечательностям, фотки с зоопарка, отпишусь о мюзикле и еще много интересного ;)

А что бы вы еще посоветовали сделать/посмотреть в Лондоне?

фото: google.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий