суббота, 23 августа 2014 г.

Масло для комбинированной и жирной кожи Clarins Lotus Face Treatment Oil

Я очень люблю разные натуральные средства, а особенно, если это средство хвалимое на весь интернет и еще и к тому же моей любимой марки Clarins. Начитавшись, положительных отзывов, пошла в магазин, а там еще и скидки))) В линейке ухаживающих масел Clarins их три вида для разных типов кожи. Я взяла ухаживающее масло для лица для жирной и комбинированной кожи Clarins Lotus Face Treatment Oil.
От производителя: Обладая легкой и быстро впитывающейся текстурой, масло очищает верхние слои кожи и придает ей блеск. Эфирные масла розмарина и герани, а также экстракт лотоса питают и смягчают кожу, нормализуют работу сальных желез, предупреждают появление жирного блеска, воспаления и раздражения. Масло лесного ореха смягчает, успокаивает и увлажняет кожу, обеспечивая антивозрастное воздействие. Средство дарит кожи ощущение чистоты, свежести и комфорта. Не содержит красителей. Обладает изящным, приятным ароматом.

Первые впечатления, конечно, создает изящный стеклянный флакон минималистичного дизайна. Это радует, потому что мы все знаем, что масло нужно хранить в стеклянных, желательно темных емкостях. Так как масло достаточно жидкое, то крышечка с пипеткой, чтоб удобно было набирать нужные две капли))) ничего не разливается, пальцами лазить не надо, при использовании абсолютно никаких контактов продукта во флаконе с кожей.
Второе впечатление - это божественный аромат эфирных масле. Его слышно как только вы открываете флакон. Итак, я еще не начала пользоваться, но уже влюбилась в это средство)))
Производители рекомендуют использовать масло на ночь вместо крема или перед ним. Рекомендуемая доза - две капли. Масло достаточно жидкое, по консистенции напоминает сухое масло Caudalie, хорошо растирается в руках и отдается коже, после нанесения нет ощущения жирности на лице или других неприятных ощущений, хотя на ощупь чувствуется что на лице есть средство. 
Средство можно использовать курсами или по необходимости. Масло хорошо избавляет кожу от шелушений и высыпаний, делая ее мягкой и приятной на утро. Я использую масло по необходимости, когда кожа капризничает, появляются высыпания или шелушения. За несколько дней применения масло приводит кожу в порядок, хорошо увлажняет и питает ее, ускоряет заживление воспалений.
Наношу масло по рекомендации Clarins:
  
И состав для наглядности:
Для меня это масло стало обязательным средством для моей комбинированной кожи, которая местами жирная, местами шелушится, местами с воспалениями. Масло буквально спасает от многих хлопот и просто приятное само по себе. А еще оно экстремально экономное, я пользуюсь масло уже несколько месяцев, а оно выглядит как новое. Думаю этого флакона года на 2 хватит. Очень рекомендую!

Моя оценка 5 из 5
Стоимость 546 грн. 30 мл
Купить можно здесь или в сетях Brocard, Bonjour, Л'этуаль

Кто-то пользуется таким масло для сухой кожи? Оно такое же отличное? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий