суббота, 9 августа 2014 г.

Палетка теней Vivienne Sabo Eyeshadow Quartet Partie de Plaisir

Я очень люблю палетки теней из-за удобства и сочетания друг с другом, но в монотенях есть столько оттенков и разных текстур. Так что у меня в душе так и борются монотени с палетками. Но в последнее время я не расстаюсь с тенями Vivienne Sabo Eyeshadow Quartet Partie de Plaisir, оттенка 61. 
От производителя: Тени Partie De Plaisir – это продуманные сочетания цветов и две текстуры. Сочетание двух текстур - мягких пудровых теней с эффектом вельвета и устойчивых с жемчужным блеском - источник вдохновения для Вашего творчества. Все – идеально растушевываются. Вариантов много, результат всегда потрясающий. Палитра из 4-х цветов позволит пофантазировать и создать различные макияжи, комбинируя два, три или четыре оттенка.
Вся коллекция палеток состоит из 6 наборов оттенков, но я люблю более практичные варианты. Все цвета, кроме самого темного с мерцанием, в комплекте также идут 2 аппликатора для теней. Палетка очень лаконичная, черная и удобная в применении.
При дневном освещении:
На солнце:
Первый самый светлый оттенок холодный серебристый. Следующий розово-персиковый с более выраженным мерцанием. Третий мягкий, оттенка молочного шоколада, тоже с мерцанием. Четвертый, самый темный тауп и менее мерцающий, матовый.
Тени средней стойкости, самый стойкий - самый темный матовый оттенок. Держатся около 7 часов, а потом равномерно сходят с века, не собираются в складках. Хорошо ложатся, основной оттенок я наношу аппликаторами, что в комплекте, а складки и уголки глаз затемняю и растушевываю кистью. По текстуре тени немного сыпучие и оттенки полупрозрачные, потому очень хорошо наносить их на базу (я использую базу Vivienne Sabo).
Свотчи при дневном свете:
 Со вспышкой:
Для дневного макияжа я беру второй цвет и затемняю складку третьим + делаю стрелку.
 А это вариант с первых холодным серебристым цветом и четвертым самым темным.

Этой палеткой я могу сделать как дневной макияж, так и вечерний, соединив темные оттенки. И очень удобно брать ее в поездки, чтоб не набирать кучу косметики. Также большой плюс, что они хорошо спрессованы и во время путешествий не крошатся (у меня такое было с тенями Artdeco). Она очень удобная в оттенках и в использовании, мой любимчик этим летом))))

Моя оценка 4 из 5
Стоимость 67-72 грн. за палетку
Купить можно в сети Watson's или он-лайн

Как вам такой набор? А какие тени вы больше любите в палетках или одиночные? Как относитесь к бренду Vivienne Sabo?

*Продукция предоставленна официальным представителем Vivienne Sabo в Украине

2 комментария:

  1. Какая ты милашка!!))) У меня тоже есть такая палетка. В целом неплохая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, если б цвета были насищеннее и не пылили, то была бы вообще суперская....

      Удалить