воскресенье, 13 октября 2013 г.

Маска для волос Cristalliste Luminous Perfecting Masque от Kerastase

Благодаря бьюти-боксу WonderBox мне всегда удается попробовать средства, которые давно хотела, но не решалась покупать. Одно из таких средств маска для волос Cristalliste Luminous Perfecting Masque от Kerastase, которая появилась у меня с приходом июньского WonderBox. Я много слышала хорошего о серии Cristalliste - делает волосы мягкими, шелковыми и блестящими, но при этом волосы тяжело поддаются укладке. Мне это то что нужно для лета, так как летом я волосы особенно не укладываю и даже сушу без фена.
От производителя: Восстанавливающая маска для сухих волос и кончиков Kerastase Cristalliste Luminous Perfecting Masque. Длинные волосы со временем истончаются, становятся сухими и очень чувствительными. Маска Kerastase Cristalliste предназначена для интенсивного ухода за сухими кончиками и восстановления природной красоты каждого волоска.  
Свойства Kerastase Cristalliste Luminous Perfecting Masque: 
Проникая вглубь волоса, маска Kerastase Cristalliste Luminous Perfecting Masque восстанавливает его структуру и укрепляет кутикулу. Маска Kerastase смягчает и дарит роскошный блеск. Спаивает посеченные кончики и препятствует их завиванию. Маска для волос Kerastase придает легкость и природный объем. Придает гладкость и шелковистость от корней до кончиков. Насыщает полезными микроэлементами и возвращает длинным и ослабленным волосам жизненную силу и ухоженный вид. 
Активные вещества: Керамиды и Витамины 
Способ применения: Нанести на влажные, предварительно вымытые волосы от середины до кончиков. Помассировать в течении минуты и через 5-10 минут смыть теплой водой. Использовать 1-2 раза в неделю.
Маска нежно-розового цвета с шиммером, довольно густой консистенции с приятным запахом. Легко наносится и распределяется по волосам, расходуется экономно. У меня волосы длинные, нормальные, но кончики сухие. После маски особого блеска не заметила, волосы легкие, мягкие. На этом весь результат заканчивается. Ни обещанного блеска, ни объема, ни увлажнения или склеивания секущихся концов не наблюдалось.
Маска не содержит парабены и силиконы. В составе можно найти канделильский воск и сок алоэ.

Я особого эффекта от маски не заметила - обычный результат, как от любого кондиционера. Может, если использовать в комплексе с шампунем этой же серии, будет лучше... Не впечатлила... Но милый цвет и шиммер, конечно, не оставили равнодушной)) Так что в этом плане я еще раз благодарна WonderBox. Минус один пункт в списке хотелок и было бы более обидно, что не подошло, если б купила полноценную версию. 

Моя оценка 4 из 5
Стоимость 386-690 за 500 мл
Купить маску или всю серию Cristalliste можно на parfumeria.ua

Похожие посты:

Пробовали серию Cristalliste? Как у вас сложилась дружба с этими средствами?

4 комментария:

  1. меня тоже не впечатлила маска, напомнила бальзам от Эльсев (розовый), но зачем тогда платить больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ожидала большего... Но я сейчас пользуюсь серией Нутритив от Керастаз - восторгу нет предела, через пару недель напишу.

      Удалить
  2. Хм, читала множество восторженных отзывов об этой серии. Возможно, эффект виден только при комплексном подходе. Опять таки, хорошо, что это миниатюра :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я также подумала ;) может надо в комплексе попробовать, а то у меня шампунь был другой

    ОтветитьУдалить