пятница, 20 июня 2014 г.

Кедровая соль-пилинг для тела DETOX Natura Siberica

Продолжая рассказ о средствах, с которыми я готовилась к этому летнему сезону, хочу сегодня написать о кедровом соль-пилинге для тела DETOX Natura Siberica. Ведь тело нужно не только увлажнять, но и хорошенько очищать, чтоб кожа возобновлялась и светилась здоровьем. В каждом посте о пилингах или скрабах я пишу, что люблю жесткие интенсивные скрабы. Проверим этот пилинг на прочность.
От производителя: Почувствуйте, как ваша кожа возрождается благодаря силе и энергии сибирских растений. Кедровая соль-пилинг для тела на основе органического масла кедра, красного можжевельника, мускатного шалфея и сибирской соли рапа. 
Органическое масло кедра эффективно питает кожу, обладая омолаживающим воздействием.
Красный можжевельник активно восстанавливает кожу, делая ее прочной и эластичной, способствует выведению токсинов. 
Мускатный шалфей стимулирует обменные процессы в клетках кожи. 
Сибирская соль рапа выравнивает поверхность кожи, активизируя кровоснабжение подкожных тканей.
При открытии банки сразу чувствуется великолепный хвойный аромат, который при использовании наполняет всю ванную комнату. По консистенции пилинг плотный густой крем-пудинг. Сначала визуально он меня не очень обрадовал, маленькие частички кедровой скорлупы не убедили меня в интенсивности пилинга. Но на деле соль и скорлупа достаточно активно скрабят кожу, как мне нравятся. Соль и частички скорлупы не агрессивные не царапают и не повреждают кожу, при интенсивном отшелушивании. Аромат на теле не оставляет, так что не беспокойтесь - вы не будете благоухать как лесная фея. Не сушит кожу, конечно, увлажнения как от крема нету, но кожу не сушит и не стягивает.
Состав наполнен натуральными компонентами, что тоже радует.

В целом мне скраб понравился. Хорошее средство хоть для применения курсом, хоть пару раз в неделю, хоть на каждый день. Приятный аромат, удобно набирать как лопаткой так и рукой. Не раздражает и ну сушит кожу. Хорошо бодрит по утрам.

Моя оценка 5 из 5
Стоимость 122-136 грн. за 350 мл
Купить можно во многих интернет-магазинах, как этот.

А что для вас важно в скрабе/пилинге для тела? Нравятся пилинги Natura Siberica?

Комментариев нет:

Отправить комментарий