воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Октябрський WonderBox

Октябрьскую коробочку WonderBox я получила с опозданием, так как была в отпуске, потому ждала ее дольше, чем обычно)) И как раз после отпуска у меня взросла потребность в миниатюрах, которые удобно брать с собой в поездки. 
Коробочка по-настоящему осенняя, начиная с зеленой упаковочной бумаги, кленовым листом, который ее скрепляет, и заканчивая яркой желто-оранжевой листовкой.
Наполнение очень разностороннее:
  1. Питательный восстанавливающий крем для рук Decleor Nourishing and soothing hand cream, 50 мл. Очень кстати к зиме, так как летом я обхожусь легким лосьоном для тела и для рук., а для зимы нужно ручки тщательнее защищать. Крем легкий с приятным цветочным запахом, быстро впитывается.
  2. Экспресс-маска для сияния кожи Decleor Flash radiance mask, 15 мл. Маска с фруктовым комплексом из винограда, ананаса и маракуйи, а также эфирными маслами саро и элеми. В коробочке может попасться одно из двух средств или маска или скраб для яркости кожи.
  3. Антиперспирант АНТИКАП суперсильный, 50 мл. В прошлой коробочке уже был антиперспирант... Я не успеваю ими так быстро пользоваться)))) Предыдущий мне понравился, хотя он и довольно необычный в использовании, так что и этот думаю будет хорош.
  4. Укрепляющий восстанавливающий шампунь с хинином и витамином В против выпадения волос Klorane Fortying treatment shampoo, 25 мл. Мне нравятся шампуни Klorane, в прошлой коробочке был сухой шампунь, так с удовольствием попробую новенький.
  5. Тени Catrice Absolute Eye, 2 г, цвет 440. Мне попался холодный серебристый оттенок, но также в коробочке мог быть другой из 4 оттенков. Эта марка хорошо себя зарекомендовала в последнее время, так что проверим тени на стойкость и насыщенность цвета.
  6. Карандаш для глаз Arcancil Paris Khol Kajal, 2,5 мл, цвет Violet Cabaret. Шикарный дизайн карандаша, в коробочке может быть один из 6ти цветов. Я правда не использую фиолетовый цвет в макияже, но думаю можно будет поэкспериментировать. Правильный цвет как на втором фото - насыщенно фиолетовый.
И пробники:
  • Питательный бальзам для волос Klorane с маслом манго, 10 мл;
  • Укрепляющий и восстанавливающий бальзам Klorane с хинином и витамином В в пару к шампуню, 10 мл;
  • Мужской парфюм Puma Green, 0,7 мл; 
  • 2 пробника женского аромата Puma Yellow, по 0,7 мл.
Эта коробочка получилась на любой вкус и декоративка, и уход за волосами, и для тела, и для лица... 4 полноразмерных продукта, 2 миниатюры, 5 пробников. Я довольна! 

Стоимость коробочки 150 грн. в месяц
Подписаться можно на сайте сервиса

Как вам коробочка? Заказывали ли вы тематические выпуски WonderBox?

Комментариев нет:

Отправить комментарий