суббота, 22 февраля 2014 г.

Мыло-скраб "Шоколадный рай" Fortunelli

Я люблю всяко-разную натуральную косметику, некоторые вещи делаю сама и с удовольствием знакомлюсь с новыми брендами или средствами. Так недавно мне посчастливилось познакомится с брендом Fortunelli - натуральная hand made косметика, специализация на подарках, также делают продукты по индивидуальному заказу. Косметику Fortunelli хорошо дарить на подарки, потому что мало того что это натуральное все, так заботливые сотрудник магазина так упаковывают посылку, что ничего дополнительно не нужно. Подтверждаю слова фотографиями, такая красота, что аж настроение поднимается))) Вот моя посылочка:
Правда красота?
А теперь перейдем непосредственно к мылу-скрабу "Шоколадный рай" Fortunelli.
От производителя: Мыло-скраб с молотого кофе с безумным приятным ароматом кофе, шоколада и миндаля- все то что нужно для хорошего настроения и нежной кожи. 
Состав: мыльная основа, масло виноградной косточки, масло Ши, козье молоко, ароматная композиция, мелкое кофе 
Масло Ши обладает замечательными смягчающими и регенерирующими свойствами, оказывая влияние на синтез коллагена. 
Козье молоко смягчает кожу, делая ее шелковистой, обогащает ее полезными витаминами. 
У меня было мыло в брусочке, хотя бывают разные формы. Мыло хорошо пенится, имеет приятный мягкий и нежный молочно-шоколадный аромат. Измельченный кофе мягко массирует кожу, получается не жесткий интенсивный скраб, а легкий бодрящий пиллинг - как раз то что нужно каждый день по утрам. Бережно очищает и не сушит кожу, несколько раз не наносила лосьон и не было никаких ощущений стянутости или сухости, как обычно бывает.
Я вообще больше люблю мыло для душа. Это экологичнее, так как не используется упаковка. Мыло намного компактнее для поездок - можно отрезать небольшой кусок и взять с собой, и не нужно везти огромную бутылку с гелем. Это мыло от Fortunelli мне понравилось, оно не сушит, имеет приятный ненавязчивый аромат и приятно массирует кожу.   

Моя оценка 5 из 5
Стоимость 25 грн. за 100-130 гр

Для всех подписчиц моего блога замечательный магазин натуральной косметики WWW.FORTUNELLI-PODARKI.COM.UA дарит скидку на весь ассортимент 10%!!! Скидка действительна с 17.03.2014 по 31.05.2014, код скидки takeiteasy.

Похожие темы:

Как вы относитесь к косметике hand made? Кто-то пробовал продукты Fortunelli ?  
*Продукт предоставлен на тестирование ТМ Fortunelli 

6 комментариев:

  1. Выглядит аппетитно, пошарю на их сайте ;)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже такая посылочка, все очень понравилось, особенно скраб для тела, просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит очень симпатично!)) Люблю натуральные мыла)

    ОтветитьУдалить