среда, 9 июля 2014 г.

Комфорт после снятия макияжа - Экспресс-средство для снятия макияжа с глаз Yves Rocher Pur Bleuet Express Eye Makeup Remover

Один из важных моментов в макияже - это его снятие, и важно не только качество удаления макияжа, но и много других факторов как ощущения после демакияжа, чтоб не щипало глаза и т.д. У каждого свой набор таких пунктиков. Для меня важно чтоб средство хорошо удаляло макияж, не оставляло жирности или других ощущений на лице, не сушило, не щипало глаза, подходило для век (я люблю использовать одно средство для век и лица). Сегодня расскажу вам про Экспресс-средство для снятия макияжа с глаз Yves Rocher Pur Bleuet Express Eye Makeup Remover.
Это двухфазный лосьон, жирноват на ощупь. Фазы хорошо смешиваются, хорошо удаляет макияж даже водостойкий как с лица так и с век. Имеет не сильный маслянистый запах. Глаза не щиплет, не сушит кожу. В общем хорошее средство, НО... оно жирноватое и после использования, оставляет достаточно обильную жирность на лице, которая мне лично доставляет дискомфорт и я лично не могу смыть макияж и дальше заниматься своими делами. 
На руке: тушь, карандаш для глаз, подводка, тени
После одного проведения диском без усилий
Второе проведение диском со средством по руке

В принципе средство хорошо справляется со своей основной задачей - удалением макияжа. С жирностью я тоже нашла как бороться - протираю лицо тоником или полностью заново умываюсь. А вообще со временем сделала вывод, что мне все таки больше нравятся средства для умывания (гели, пенки, масла), чем лосьоны или молочко, которые нужно использовать с ватными дисками. Так не нужно тереть и растягивать кожу ватными дисками, умылась и ощущения свежее и кожа меньше страдает. 

Моя оценка 3 из 5
Стоимость 75 грн. за 125 мл

А какие ваши любимые средства для демакияжа? Какую консистенцию больше любите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий