пятница, 6 декабря 2013 г.

Мыло Greenland Fruit Extracts Apple

В сентябрьской коробочке WonderBox был увесистый бонус - мыло Greenland Fruit Extracts Apple. Очень милый брусочек мыла в дорожном размере отправился со мной на море.
От производителя: В продуктах Greenland экстракт яблок используется в качестве питательного, увлажняющего, витаминизирующего, смягчающего, вяжущего, тонизирующего и освежающего компонента. 
Мыло небольшого размера всего 30 гр. Пахнет как детское мыло, аромат я блока вообще не ощущается ни от мыла, но при намыливании, но потом на теле. Хватает такого кусочка на 6-7 раз принять душ. Пенится средне, дает мелкую кремовую пену. Кожа после душа чувствует себя хорошо, совершенно не подсушивает, хоть и мыло.
Это мыло из линии средств с натуральными фруктовыми экстрактами, также не содержит парабенов и искусственных красителей. В составе глицерин, фруктовые экстракты папайи, малины, манго, яблока и масло Ши.

Мыло меня не впечатлило из-за отсутствия аромата, но порадовало, что не сушит кожу и своим компактным размером - хороший дорожный вариант. Хоть мыло не продается отдельно, а только в наборе, думаю это может быть хороший комплект в дорогу - шампунь из набора мне понравился. 

Моя оценка 4 из 5
Стоимость: не нашла мыло в продаже самостоятельно, только в наборе с гелем для душа (30 мл), кремом для тела (30 мл) и шампунем (30 мл). 
Такой набор стоит около 126 грн.
Купить можно здесь

По теме:

А как вам продукция Greenland? Нравится что-то из их ассортимента?

Комментариев нет:

Отправить комментарий