пятница, 25 апреля 2014 г.

Аромат и лосьон Moschino I Love Love

 
Ароматы создают настроение, завершают образ, ассоциируются с событиями и людьми, потому всегда важно иметь пару-тройку таких поднимателей настроения. И еще для меня важно постоянство в ароматах - у меня есть 4 постоянных любимчика и бывают разные залетные варианты. Сегодня расскажу об одном из моих любимых дневных ароматов для теплого времени года - Moschino I Love Love.
От производителя: Яркий и веселый аромат I Love Love от Moschino - настоящий подарок женщинам, чьи сердца наполнены любовью. Восхитительное сочетание сверкающих цитрусовых и нежных цветочных нот дополнено бархатистыми древесными аккордами, коричными листьями и мускусом. Восхитительная чувственность и легкость аромата I Love Love создана подчеркнуть Вашу женственность и уникальность. 
Ноты: Ландыш, грейпфрут, лимон, красная смородина, коричные листья, мускус, кедр.
Moschino I Love Love - это яркий цитрусовый аромат. Он создает хорошее настроение с самого утра и заряжает вас бодростью на целый день. Аромат активный и хорошо подойдет для солнечных дней, прогулок на природе, насыщенных рабочих дней. Хороший вариант ароматерапии в борьбе с хандрой или унылым настроением - как только вы учуете Moschino I Love Love, беззаботная улыбка на вашем лице обеспечена и мысли заряженные оптимизмом. Ну и естественно такой яркий флакон станет ярким дополнением вашего бъюти арсенала.
Я давно люблю эту туалетную воду от Moschino и с приходом весны с удовольствием для дня меняю цветочные ароматы на этот. Для каких-то романтических мероприятий или на вечер я его не использую, отдаю предпочтение более мягким цветочным вариантам.
В этой же серии еще есть лосьон Moschino I Love Love с ароматом одноименного парфюма. Лосьон в ярком тюбике в стиле аромата, по консистенции это легкий полупрозрачный гель. Впитывается быстро, увлажняет средне - если есть проблемные зоны, их придется увлажнить дополнительно. Сам лосьон имеет запах как у туалетной воды, но на теле его не оставляет.
Лосьон мне не понравился, слабоват в увлажнении и аромат на теле не держит, хотя приятной легкой текстуры. Ну а туалетную воду я давно люблю и каждую весну к ней возвращаюсь вместе со вторым дневным фаворитом Elizabeth Arden Green Tea. Я большой любитель свежих ароматов и Moschino I Love Love как раз для меня.

Читайте также:
Стоимость: можно поискать такой набор, в который еще входит милая косметичка, которую я никуда не могу приспособить)) но в последнее время я этих наборов уже не встречала((
651,70-931 грн. за 50 мл
Купить можно в сетях Brocard, Bonjour или Л'этуаль или он-лайн (кстати на www.letu.ua сейчас скидка 30% на парфюмерию).  

А вы разделяете ароматы по сезонам, на день и на вечер? 



3 комментария: