вторник, 14 мая 2013 г.

Аромат Versace Versus

Туалетная вода Versace Versus попала ко мне в качестве подарка от моего брата.
Versus имеет легкий сладковатый цветочно-мускусный запах, он очень изысканный и невесомый.
Мне аромат понравился сразу и он универсален - очень нежный, как раз для дневной прогулки в парке и достаточно элегантный и загадочный для вечернего выхода. Запах ненавязчивый и абсолютно не надоедает, так что осторожно - эта вода может очень быстро у вас закончится.
Еще одна заметка - он нравится мужчинам. Во-первых для меня его выбрал брат, а во-вторых, в отличии от Dior J'adore, по-поводу Versace Versus комплименты делают представители сильного пола ;)

Моя оценка 4 из 5

Стоимость 235-400 грн за 50 мл
Купить можно в специализированных магазинах или интернет-магазинах (parfumeria.ua - 235 грн.)

А кто то пробовал этот аромат? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий