понедельник, 13 мая 2013 г.

Аромат Dior J'adore

Один из популярных ароматов Dior - J'adore. Его всегда очень любили моя мама и сестра, но в один из дней рождения и я поучила его в подарок. Самостоятельно я бы, наверное, никогда не обратила на него внимание, у Dior у меня уже давно совсем другие любимчики. 
Парфюм имеет нежный легкий цветочный запах. Это очень женственный аромат, но как по мне он возрастной. Я бы сейчас не записала его в ряды моих фаворитов, он больше подходит девушкам от 30ти. Очень универсальный, подойдет для разных событий.
Я пользуюсь этим ароматом перед серьезными и важными мероприятиями. Когда нужно создать   серьезный, ответственный образ. Очень примечателен еще тот факт, что относительного этого парфюма, я больше получаю комплиментов от представительниц женского пола )))

Как для меня это 3 из 5, но думаю для более старшего возраста будет 4 из 5.

Стоимость 548-912 грн. за 50 мл
Купить можно в специализированных магазинах или интернет-магазинах (parfumeria.ua - 548 грн.)

А какие ваши любимые ароматы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий