понедельник, 16 декабря 2013 г.

Увлажняющий солнцезащитный крем для чувствительной кожи SPF50 Avon

Отдыхая на море, я всегда очень берегусь от солнца. Конечно, хочется иметь красивый загар, но не згореть хочется больше)) Потому я всегда использую солнцезащитные крема с высоким уровнем защиты, в первые дни нахожусь под зонтиком и в самый солнцепек тоже обязательно прячусь в тень. В последних поездках моим защитником был увлажняющий солнцезащитный крем для чувствительной кожи Moisturising sun cream sensitive skin SPF50 Avon.
От производителя: Нежный, непарфюмированный, обезжиренный лосьон содержит антиоксидантный витамин Е, увлажняющий пантенол и успокаивающий экстракт алоэ. 
Имеет высокую степень защиты благодаря SPF 50, делает кожу более мягкой. 
Имеет водостойкую формулу. 
Подходит для чувствительной кожи.

Достаточно жидкий крем, что позволяет удобно выдавливать его из флакона. Имеет светоло-бежевый оттенок, но при этом не оставляет следов или налета на коже. Хорошо и достаточно быстро впитывается, но, если нанести много, может скатываться. Я обычно наношу крем перед выходом из номера на завтрак - одежду он не пачкает. 
Хорошо защищает кожу на протяжении всего дня даже в самых жарких странах. В первые дни я стараюсь его наносить два раза в день, но не всегда вспоминаю об этом, после купания крем тоже не обновляю. И при таком отношении он защищает кожу от ожогов. Достаточно хорошо чувствуется на комбинированной коже, но для жирной может быть тяжеловат. Я утром умываюсь, протираю лицо тоником и вместо обычного крема наношу солнцезащитный, чтоб не утяжелять и так склонное к жирности лицо.
Состав на упаковке отсутствует((

Мне крем понравился - он действительно защищает, водостойкий, не имеет какого-то резкого запаха, что может раздражать в жару. Не оставляет следов на теле и одежде. 

Моя оценка 5 из 5
Стоимость 50-76 грн. за 150 мл
Купить можно у представителя Avon или он-лайн

По теме:

А каких брендов солнцезащитные средства вы любите? И в какой форме: спрей, лосьон, крем? Какие секреты для загара используете? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий