воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Тальк для ног Avon Foot works (deodorising talc)

С приходом жары наши ножки требуют дополнительного ухода для сухости и свежести. Я пользуюсь тальком для ног Avon Foot works (deodorising talc). Обычно я тальк начинаю использовать, когда температура поднимается выше 15 градусов и уже достаточно жарковато в балетках, но и босоножки еще рановато.
Я наношу тальк на стопу перед тем как одеть носочки - высыпаю тальк на руку и втираю в стопу. Когда ношу открытую обувь, тальком не пользуюсь.
Тальк Avon без запаха, белого цвета. Мягкая мелкая пудра, которая легко втирается в стопу. Наношу, когда ношу балетки или кеды в теплое время - ноги намного меньше потеют. На носочках оставляет следы, но так как я пользуюсь только когда ношу закрытую обувь, меня этот вопрос не волнует. 
 Баночка имеет в крышке два отверстия - мелкие дырочки и одна большая (не знаю для чего такое большое отверстие). Крышечка прокручивается дальше до закрытого состояния, но если закрытую баночку перевернуть и потрясти небольшое количество талька все-таки высыпается, так что, если берете его с собой, нужно дополнительно класть в косметичку или пакетик. 
В общем свои функции при небольшой нагрузке тальк выполняет, но, если у кого-то мокрые ноги это насущная проблема, то нужно средство посильнее.

Моя оценка 4 из 5

Купить можно у представителей Avon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий