суббота, 20 апреля 2013 г.

Скраб для рук Mary Kay Satin Hands (Satin smoothie hand scrab)

Как-то мне подарили миленький наборчик Mary Kay по уходу за руками. В нем был скраб для рук. 
Сначала я очень скептически отнеслась к такому средству как скраб для рук, но подарили, так надо попробовать.
Скраб имеет консистенцию геля и приятный персиковый запах. Наносится и размазывается легко, хорошо пенится.  
Нанеся скраб на руки я испытала столько удовольствия, что потом ходила и всем предлагала им воспользоваться!!!! Не знаю до сих пор нужен ли скраб рукам по его прямой функции, но, скрабируя ручки, вы делаете отличнейший массаж ладоням (а мы все знаем, что на ладонях расположено много массажных точек). Очень приятная и тонизирующая процедура. Я скрабирую руки постоянно и просто влюбилась в этот скраб.
После скраба кожу немного сушит, поэтому следует сразу нанести кремик - и ваши ручки идеальны!

Всем кто еще ни разу не пробовал скраб для рук очень советую!!!!!

Моя оценка - как скраб для рук 3 из 5 (абсолютно бесполезно), как массажер для рук 5 из 5.

Цена 100 грн. за 220 гр.
Купить можно в интернет-магазинах или консультантов Mary Kay.

А вы пользуетесь скрабами для рук?

Комментариев нет:

Отправить комментарий