вторник, 30 апреля 2013 г.

Позитив рабочих будней

Я очень люблю всякие веселые полезные штучки, которые делают наши будни ярче. Вот и на работе у меня много таких помощников  которые поднимают настроение в течении дня. Знакомимся моя рабочая группа :)
Вот такие мелочи не только поднимают мне настроение в течении дня, но и помогают в работе.
Сад Камней - подарок моего друга, для душевного равновесия. Сама еще как-то не пользовалась, но многие мои посетители и друзья любят в нем "поковыряться"...и еще там поселился брелочек Бременские музыканты, который мне привез еще один мой друг из своего тура по Европе.
 
Дома я храню все карандаши ручки в подставке, а на работе они у меня живут в таком вот красненьком пенале. И скрепочки смайлики всегда сохранят документы вместе и заставят улыбнуться. А этот суперский карандаш из веточки дерева мне привезла подружка из Парижа.               
Если на меня наплывают воспоминания, то этот маленький альбомчик всегда поделится фотографиями близких и яркими моментами из жизни. Люблю его брать в долгие поездки.
 
Яркая желтая визитница и розовый чехол для карточек с пандой очень вместительны.

Большая ярко-розовая визитница с совой всегда держит все мои контакты в порядке и блягодаря яркому цвету я ее сразу нахожу в ящике среди бумаг.
На полочше в шкафу у меня красуется подарок моей подруги - фото, сделанное ею лично, маяке на мысе Тарханкут (если я правильно помню) и кораблик привезенный мне другом из Питера.

Вот так вот обычные ежедневные вещи могут быть яркими и веселыми - одни вносят яркие краски в будничную суету, другие - напоминают о друзьях)))
   
Дома у меня не менее веселый арсенал канцтоваров:
Рассмотрим их поближе...
Эту веселую закладку мне презентовала подруга вместе со скрепосками смайлами и теперь я не тыкаю в книги все что попадается под руку, и, благодаря резинке, я уверена что закладка точно не выпадет из книжки. 
 
Из разных поездок я люблю привозить веселые ручки и мои друзья тоже подхватили эту идею. Тигр и лев привезены из зоопарков Лондона и Нью-Йорка, розовую собачку у меня поселилась на этот новый год, а дракончика мне привезли из Кракова.

Этот замечательный блокнот сделан из натуральных материалов. Его обложку украшают настоящие сушенные листья, бечевка и веточка. Ежедневные записи в нем становятся особенными)  

Ну вот, может, это вдохновит кого-то на покупку веселых помощников и работа будет намного веселее ;)

А чем вы поднимаете настроение в рабочий день?
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий