понедельник, 22 апреля 2013 г.

Средство для снятия макияжа с глаз Ahava (Source Gentle Eye Make-Up Remover)

Я уже рассказывала про марку Ahava, когда писала про грязевую маску. Сегодня рассмотрим средство для снятия макияжа с глаз этой же марки. Я всегда использую одно средство для снятия макияжа и для глаз и для лица.    
Начнем с упаковки. Бутылочка закрывается крышкой и еще дополнительно горлышко имеет маленькую крышечку. Так что, если вы решите взять средство с собой, можно не беспокоится, что оно разольется даже если чем-то придавится. 
По консистенции это лосьон. Он бесцветный с нейтральным запахом. С косметикой справляется на Ура. Я обычно пользуюсь база+пудра+румяна+тени+карандаш+тушь, мне хватает 2-3 подушечек, чтоб смыть все. Сначала прикладываю подушечку смоченную в средстве к веку, держу немного и легким движением вытираю макияж, то же проделываю и со вторым веком, потом протираю все лицо. Далее еще раз протираю глаза, удаляя остатки теней и тушь и еще раз протираю лицо. Смывает даже водостойкую тушь. Лосьон увлажняющий, потому подушечки очень легко скользят по лицу, не растягивая кожу.
Лосьон не сушит кожу (у меня комбинированная) - обычно, смывая косметику перед сном, больше ничего на лицо не наношу. Ощущения на коже очень приятные, нет липкости или жирности, кожа свежая, нет ощущения сухости.

Средство очень понравилось, единственное - большая упаковка (250 мл), потому не удобно брать с собой в поездки.

Моя оценка 5 из 5

Цена 170-229 грн.
Купить можно в интернет-магазинах

А какие средства вы используете для снятия макияжа? Используете ли разные средства для глаз и для лица?

Комментариев нет:

Отправить комментарий