понедельник, 15 апреля 2013 г.

Шоппинг в Лондоне (обзор магазинов)


Конечно же ни одна поездка не проходит без похода по магазинам. Заграницей мы всегда можем попасть в магазины, которых нет у нас, уловить скидки, а также полюбоваться огромнейшим ассортиментом. В Великобритании скидки есть всегда - летом и зимой обычные грандиозные сейлы, весной и осенью вы все равно попадаете на midseason sale, так что не нужно переживать о том что вы едете не в январе и не в августе. Ассортимент в английских магазинах огромен, часто магазины занимают 4-5 этажей.
Теперь по порядку, что я посетила в Лондоне на Oxford Street.
Dorothy Perkins. Магазин находится сразу возле станции метро Tottenham Court Road и занимает 2 этажа. Я попала на 30% скидки. На что очень хотелось бы обратить внимание, так это на платья. У этой марки очень женственные и красивые платья, но что самое главное - они очень качественно пошиты и садятся как влитые. Сотрудницы магазина с удовольствием вам помогут и поменяют размер, пока вы меряете. Размеры есть от маленьких до больших.
Primark. Неподалеку от Dorothy Perkins находится Primark. Это огромных размеров магазин, 4 этажа площадью как средних размеров супермаркет. Я бы даже его так и назвала супермаркет одежды. Цены здесь очень низкие, но и от того качество, конечно, соответствующее и большие толпы людей. Из всего необъятного ассортимента я взяла всего одну рубашку. Здесь главное очень тщательно все просматривать и тогда будет возможность отхватить хорошую вещь по бросовой цене. В примерочную можно было брать ограниченное количество вещей, кажется 7 или 8. У меня было больше, я попросила оставить то, что не поместилось, чтоб потом померить. А как же трудолюбивые сотрудники, пока я примеряла свою добычу, все остальное поубирали(( но я не сильно расстроилась и из всего вороха вещей мне подошла только одна.
La Senza. Ближе уже к станции метро Oxford Circus находится очень милый магазин белья. В основной я белье покупаю в Victoria's Secret или Milavitsa. Но у меня были пожелания пополнить бельевой запас, потому зашли и сюда. Выбор большой, размерный рад тоже. Магазинчик небольшой, занимает 2 этажа. Здесь тоже попали на акцию 2 по цене 1 и еще другие скидки тоже были. Но в этом магазине ни в коем случае нельзя покупать без примерки, полагаясь, что вы знаете свой размер. Белье очень красивое и качественное, но размеры надо подбирать. Я себе взяла белье на 1-2 размера больше, чем ношу обычно. При том что взяла 2 модели в одном и том же магазине, но разные размеры подошли.
Forever 21. Один из магазинов, в которые я тоже люблю захаживать это Forever 21. Впервые я познакомилась с брендом в Америке и у меня остались только приятные впечатления от коллекций. Действительно первое впечатление меня не подвело и коллекция в Англии тоже была замечательная, как нежные женственные платья, так и ультракороткие джинсовые шорты. Правда, гуляя по магазину меня преследовало одно и тоже разочарование - у них не было моего размера (я ношу 42-44, S-M или британский 6), размеры начинались с 8. Но здесь большой выбор обуви, где я и отвела душу. 
H&M. Любимый мной H&M, который до сих пор так и не открыли в Украине, я тоже посетила. Магазинов H&M очень много по всему Лондону, на одной только Оксфорд Стрит я встретила штук 5-6. Ассортимент во всех магазинах одинаковый. Это один из магазинов, из которого я вышла с самым большим пакетом вещей. Удалось и пуловеров еще купить и уже маек на лето. Все хорошего качество, большинство вещей в составе имеют 100% или преобладает хлопок.  
TopShop. TopShop на Оксфорд Стрит настолько большой, что на нижнем его этаже расположено кафе и мини салон красоты. Сама я ни разу не покупала у этого бренда вещи, хотя он и представлен в Украине. Но я заходила в TopShop ранее в Англии и в штатах и мне довольно таки нравились их вещи. В этот раз мне изначально даже не понравилась витрина, магазин большой, но все было в одном стиле, который больше похож на 80-90 гг. с короткими топами и неоновыми цветами. Обойдя все этажи, я подобрала себе пиджак и то на нижнем этаже, где были представлены дружественные бренды. 
Что очень удивило, у нас я такого не встречала, - в TopShop вы можете воспользоваться услугами персонального консультанта абсолютно бесплатно. Вам нужно только записаться на сайте и вам выделят время и человека, заранее поинтересуются что вас интересует и т.д. Очень удобно учитывая большой ассортимент и ограниченное время. 
New look. Пойдя в New look я ожидала увидеть намного больший ассортимент, чем у нас и не прогадала. По стилю магазин как и в Киеве, только больше намного. Размеры есть все, но разметают их как пирожки ;) Здесь я взяла себе широкий пояс, который давно хотела.
River Island. В River Island я зашла из любопытства, так как в таких сетевых магазинах цены одинаковые по всему миру, только ассортимент отличается. Никаких особых отличий от наших магазинов. Единственное, моего размера у них в принципе нету.
GAP. В GAP тоже были скидки, размер у этого магазина не очень устрашающий, где-то такой же как в Киеве - несколько среднего размера этажей. Хотя в GAP и есть 6 размер, но на меня он был велик, что меня, конечно, удивило. В GAP вы тоже можете воспользоваться услугами персонального консультанта.
Marks&Spencer. Отличие зарубежных Marks&Spencer в намного большем ассортименте, чем у нас. И еще заграницей Marks&Spencer не только одежда, но и товары для дома и супермаркет! Приготовьтесь, что в этом магазине тоже в принципе нет 6 размера.
Но я отвела душу и накупила своих любимых печенек.
Mango. В Mango я сначала вообще не планировала заходить, так как цены такие же как у нас и выбор почти тот же. Но у меня осталось время и деньги и одно не исполненное пожелание - бежевый плащик. Придя в Mango мне, конечно, как и у нас выбор понравился. НО сервис, девченки, какой здесь сервис!!! Я смотрела костюм, пиджак нашла, а юбку искала своего размера. Ко мне подходит консультант и спрашивает чем помочь. На вешалке не было моего размера, я уже посмотрела, но я все еж решила ей ответить вежливо и сказала что ищу такой-то размер, но уже сама посмотрела и его нету. Девушка пересмотрела еще раз - не нашла, Потом сказала, что пойдет в примерочных поищет - там нет. Потом позвонила на склад, там нашла мой размер, сбегала и принесла. У нас бы так не заморачивались. И такое отношение проявлялось у них во всем. Mango действительно потряс меня своим сервисом. Но плащик я себе так и не купила - оказался великоват((    

Zara. В последней надежде я пошла в Zara. По магазину не гуляла, но знаю, что цены те же что и у нас, ассортимент чуть больше. Сразу при входе я нашла ЕГО, в примерочную не пошла, мерила так перед зеркалом. Пока я наслаждалась примеркой плаща, его начали мерить еще 4 девушки. Вот что значить приманивать клиентов)))) Zara завершила мой wish-list по покупкам.
Lush. Конечно же, я не могла не зайти в свой любимый косметический магазин Lush. Тем более в Англии действует акция, в которой можно обменять 5 пустых баночек из-под средств Lush на маску. Я исполнительно из Украины везла банки, собранные мной и подругой для обмена)) Вежливые консультанты мне все принесли из списка, а также предложили попробовать маски перед тем как выбирать. Это очень приятно, но меня немного смутило как она меня здесь намажет, а потом мне еще целый день ходить по магазинам.... Люблю такие процедуры или дома или в салоне. Так что еще свеженькой косметики привезла с собой.

фото: google.com

А вы какие зарубежные магазины или интернет-магазины любите? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий