среда, 10 апреля 2013 г.

Отшелушивающие Подушечки для Удаления Вросших Волос BLISS (Ingrown Hair Eliminating Peeling Pads)


Все девушки, которые делают эпиляцию воском или эпилятором, мучаются от проблемы вросших волосков на ногах. Я тоже уже давно ищу волшебный способ борьбы с этой пакостью. Скрабы, отшелушивание и интенсивное увлажнение, которые советуют в просторах интернета, не особо помогают. В интернет-магазине StrawberryNET Cosmetics о котором я писала ранее, я наткнулась на Отшелушивающие подушечки для удаления вросших волос (Ingrown Hair Eliminating Peeling Pads) фирмы BLISS. Плекая последнюю надежду заказала себе баночку.
В баночке 50 подушечек, пропитанных раствором, который и должен освобождать вросшие волосы. Применять нужно протирая нужные части тела подушечкой, я использовала одну подушечку на одну ногу.
Самое первое - это неприятный запах спирта из баночки. Использовала средство послушно каждый день после душа, высыхало быстро и следов на одежде не оставляло. Результата никакого не заметила. ЗАТО у меня начала облазить кожа на пальцах и пожелтел и потрескался маникюр (классический французский маникюр, Shellac). 

Потому только один вред от этих подушечек, еще и дорогие. Впечатление крайне негативные, никому бы не советовала.

Оценка 1 из 5

Стоимость 452 грн.
Купить можно в магазине StrawberryNET Cosmetics

А как вы справляетесь с вросшими волосками?




Комментариев нет:

Отправить комментарий