суббота, 13 июля 2013 г.

Увлажнение от Lush: от кондиционера до масла

Я уже писала про средства для увлажнения на лето, но возможно не все любят кремы и лосьоны, потому сегодня я хочу написать про самые разнообразные средства для тела от Lush. Особенно понравится всем сладкоежкам и любителям ванили.
Кондиционер для тела Ровена Ro's Argan Skin Conditioner. С появлением у меня этого средства я впервые услышала о кондиционере для тела. Кондиционер питает и смягчает кожу, придает ей тонус и упругость, подходит в качестве антивозрастного и разглаживающего растяжки средства.  
В составе глицерин, масло миндаля, настой листьев кипариса, масло бразильского ореха, настой сручков ванили, масло Ши, аргановое масло, масло купуасу, масло какао, сок ягод Годжи, розовый абсолют, эфирные масла розы, герани и лимона. Пахнет странновато ванилью с цветочным ароматом, консистенция кремовая. Используется как кондиционер для волос: наносим на тело прямо в душе, потом ополаскиваем тело и все) Кода нежная и шелковая; не оставляет жирности на коже, очень хорошо увлажняет. Для меня это экспресс-метод, если нет времени наносить лосьон - быстро наношу кондиционер в душе и моя кожа благодарна мне.
Стоимость 285 грн. за 225 гр.
Лосьон для тела Ванильное удовольствие Vanilla Dee-Lite Body Lotion. Легкий лосьон для смягчение и увлажнения кожи. 
Лосьон состоит из настоя гибискуса, родниковой воды, чистой органической кокосовой воды, кокосового масла первого отжима, масла какао, свежих киви, глицерина, масла шореа, абсолюта ванили, абсолюта жасмина, абсолюта тонки и масла александрийского лавра.
Лосьон очень легкий и нежный как молочко, мгновенно впитывается, хорошо растирается/наносится. Хоть средство и легкое, но хорошо увлажняет кожу. Пахнет ванилью и этот запах надолго остается на теле. Очень понравится тем, кто не любит питательные тяжелые кремы, ощущение жирности на коже.
Стоимость 215 грн. за 250 гр.
Массажная плитка Медовый месяц Soft Coeur Massage Bar. Массажная плитка в форме сердца с кусочком шоколада внутри. В составе плитки масло какао, масло дерева ши, мед, какао-порошок, миндальное масло, глицерин, масло сладкого апельсина и масло бергамота. Хоть это и массажная плитка я люблю ее использовать летом, когда много времени провожу на солнце, весной, когда у организма авитаминоз, и у меня сушит кожу. Понравится любителям экстра увлажнения и жирных кремов. Я устраиваю себе СПА-день, обязательно использую скраб, потом наношу масло - наношу на тело, потом втираю его и ополаскиваюсь в душе. Потом промакиваю тело полотенцем, заворачиваюсь в него и иду заниматься лицом, пока масло впитается полностью. Кожа хорошо увлажненная, нежная и пахнет ванильно-шоколадно. Увлажнения хватает на несколько дней.
Стоимость 85 грн. за 30 гр.

Все продукты можно купить в фирменных магазинах Lush или интернет-магазине.

А что вы предпочитаете для увлажнения тела: масло, крем, бальзам, лосьон или другие средства? Пробовали ли что-то из этих средств?

Комментариев нет:

Отправить комментарий