четверг, 15 августа 2013 г.

Ванночка-уход для ногтей "Мгновенный маникюр" Instant Manicure от Talika

Я давно знакома с брендом Talika, но в основной я его знала как передовую марку таких средств для ресниц. Потому, когда ко мне попала ванночка-уход для ногтей "Мгновенный маникюр" Instant Manicure Talika, мне было интересно проверить ее действие (раньше я только знала про добавление соли в ванночки).
От производителя: При взаимодействии с водой очищает, отбеливает, обогащает растительными экстрактами, насыщает активным кислородом, смягчает кутикулу и создает защитную пленку для ногтевой пластины. Основные ингредиенты:
• экстракт лимона – смягчает и отбеливает;
• экстракт плюща – очищает и тонизирует;
• экстракт хвоща – минерализует и питает;
• витамин С – отбеливает и питает;
• экстракт семян подсолнечника – оказывает регенерирующее, увлажняющее действие.
Порошок необходимо растворить в теплой воде и опустить в ванночку  очищенные от лака ногти на 3 минуты.
Средство представлено в пакетиках серебристого металлического цвета, внутри белый порошок. Для процедуры вам понадобится все то же, что и для обычной ванночки, - мисочка, средство и теплая вода. Высыпаем средство в теплую воду...
Неожиданно для меня вода начала бурлить))) Эффект виден сразу после первого же применения. Ногти немного осветлились.
Средство заметно укрепило ногти и, что мне очень понравилось, поверхность ногтя после ванночки гладкая и бархатная как после полировки)))

Ingredients:  Lemon & ivy extrac, Gentle cleansing, Horsetail extract, Providing essential minerals, Vitamin C, Lightening & cleansing.

Несомненно преимущества ванночки Talika на лицо. Если делать ванночки просто с солью, то ваши ногти укрепятся, а тут еще эффект отбеливания и полировки. Тем, кто любят делать ванночки перед маникюром, обязательно понравится это средство.  

Моя оценка 5 из 5
Стоимость 156 грн. за набор из 8 пакетиков
Купить можно он-лайн или в магазинах Bonjour, Brocard, Л'Этуаль. Весь перечень магазинов можно посмотреть здесь.

А вы делаете ванночки для ногтей или предпочитаете маникюр без распаривания? Что добавляете в ванночки?
*Продукт предоставлен на тестирование официальным дистрибьютором Talika в Украине - компанией Ароматека: http://www.orioncompany.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий