четверг, 30 мая 2013 г.

AVON Planet Spa Грязевая маска для лица с минералами Мертвого моря

Появилась у меня грязевая маска для лица с минералами Мертвого моря AVON Planet Spa. Мне очень нравятся маски AVON Planet Spa оливковая линия (увлажняющая для лица и для волос), вот решила попробовать и эту линию.
От производителя: Кремообразная маска с содержанием глины мертвого моря. Удаляет загрязнения, очищает поры, удаляет мертвые клетки с поверхности кожи, делает ее мягкой, гладкой, стимулирует процессы обновления и оздоровления кожи.
Способ применения: нанесите на кожу лица, не затрагивайте зону губ и глаз, оставте на 5-10 минут до высыхания, тщательно смойте водой. Используйте 1-2 раза в неделю.
Наносится хорошо, хорошо выдавливается из тюбика. Мягкой кремообразной консистенции. Как обычно наносим на очищенное лицо, я ждала 7 минут. Маска не засыхает на лице как глиняные. Имеет незаметный грязево-глиняный запах, цвет серо-синий.
Смываю тоже как обычно - спонжем. Эффекта от маски воообще никакого - ни очищения, ни какого-то освежения лица, ни уменьшения жирности в течении дня - вообще ничего.
Пользоваться рекомендуют 1-2 раза в неделю. Я пользовалась каждое утро, вдруг нужно сначала интенсивно пользоваться до результата - ничего. Думала, может перед нанесением маски тоником лицо протереть - ничего. 
Итог - маска никакая, пустышка. Если будете думать, лучше возьмите увлажняющую маску с оливковым маслом.

Моя оценка 2 из 5

Стоимость 31-53 грн. за 75 мл
Заказать можно у представителей Avon или здесь

А вы пользуетесь масками для лица Avon? Какие нравятся? Какие не рекомендуете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий