среда, 1 мая 2013 г.

Парфюм Dior Addict и интернет-магазин Parfumeria.ua

Один из последних ароматов, которым я пользовалась этой зимой, был Dior Addict
Я люблю разные ароматы и подбираю их соответственно мероприятию, времени года, времени суток...
Аромат Dior у меня был в миниатюре и я с удовольствием носила его с собой и брала в поездки. Addict имеет очень сладкие и насыщенные нотки ванили. Парфюм очень хорош для зимы или для вечерних серьезных мероприятий. Для дня или теплого сезона, думаю, будет тяжеловат.
Для тех кто не любит сладкие запахи не рекомендую, но для любителей сладенького самое то.

Учитывая, что сейчас продают много копий, парфюмерию советую покупать в специализированных магазинах или дюти-фри.

Можно покупать и через интернет, но только в проверенных магазинах. Советую магазин Strawberrynet, о котором я писала ранее, и магазин, который я недавно открыла для себя Parfumeria.ua.

Стоимость аромата 50 мл - 599-887 грн.

Далее я хотела бы немного рассказать о Parfumeria.ua. Я описывала все преимущества магазина Strawberrynet ранее и до недавних пор это был мой любимый интернет-магазин. Parfumeria.ua имеет тот же принцип работы, но у него есть несколько весомых преимуществ:
  • оригинальная продукция по более низким ценам;
  • подарочек к каждому заказу;
  • доставка курьером (не нужно бегать на почту);
  • и самое главное отличие для тех, кто боится делать заказы в интернет-магазинах, - оплата наличными курьеру при получении посылки. 
Надеюсь мое новое открытие будет для вас полезным ;)

А вы любите пользоваться одним ароматом или выбираете их под настроение?

   

2 комментария:

  1. спешу с вами не согласиться по поводу Parfumeria.ua. неоднократно там заказывали на очень большие суммы. и не могу сказать, что вся продукция была качественной. качество некоторых продуктов, заказанных с Parfumeria.ua, не соответствовало качеству продукции, которая действительно является оригиналом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий, я пока не натыкалась на плохое качество от их магазина. Но буду иметь в виду и, если такое произойдет, обязательно об этом отпишусь...

      Удалить