вторник, 21 мая 2013 г.

Масло для кутикул Parkway Professional


В мартовской "Красотеке" одним из продуктов было масло для кутикул Cuticle Oil от Parkway Professional. С тех пор, как я начала делать маникюр Shellac'ом, я активно пользуюсь маслом для кутикул. У меня смесь масел в баночке, оно очень питательное, но не всегда удобное. Средство Parkway Professional в форме тюбика с кисточкой.

От производителя: Входящие в состав масло жожоба, миндальное масло и витамины A и Е способствуют росту здоровых крепких ногтей и заживлению мелких ранок и трещин. Создаёт плёнку на поверхности ногтей и кутикулы, защищающую от воздействия внешних факторов. Придаёт коже гладкость и эластичность. Обладает противовоспалительным действием. При ежедневном использовании приостанавливает рост кутикулы.
Прокручивая тюбик снизу, на кисточке начинает появляться масло.
Средство удобно наносить, не оставляет жирности на пальцах, очень хорошо увлажняет в течении дня (даже после мытья рук, кожу может немного сушить, а кутикула увлажненная). В увлажняющих свойствах я поначалу сомневалась, так как привыкла к более жирному/питательному средству.
У  меня абрикосовое масло, потому имеет приятный сладкий запах.

Масло справляется со своей основной задачей и еще очень удобно в использовании - так что мне понравилось))

Моя оценка 5 из 5

Цена 20 грн.
Нашла только в одном магазине. Масло еще есть в баночке.

А все ли пользуются вообще маслом для кутикул? Может кто-то считает это бесполезной ерундой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий