понедельник, 13 мая 2013 г.

Маникюр с покрытием Shellac: миф или реальность?

Я не люблю много времени тратить на сборы и потому стараюсь всегда делать разные процедуры, которые имеют длительное действие, для того чтобы сократить время затраченное на уходовые ритуалы. Так я к примеру всегда после мытья головы трачу время на укладку и последующие три дня у меня всегда прическа в порядке и не нужно тратить время, если что-то срочно подвернется.

Shellac - одна из таких палочек-выручалочек. Это покрытие ногтей вместо обычного лака. Держится покрытие около 3х недель, на 4ю уже начинает отслаиваться. Для ногтей не вредно, я себе делаю уже больше года постоянно без перерывов.  
Я обычно делаю французский маникюр с прозрачной основой, таким образом не заметно, когда ноготь отрастает и не видно края покрытия.
Вот весенняя вариация френча (на фото уже 2-недельный маникюр):
Благодаря покрытию Shellac вы 3 недели имеете безупречный маникюр и можете не беспокоится об ухоженности ваших ручек. И по затрате времени - это всего 1-1,5 часа в 3 недели.

Совет: для того чтобы получить длительный результат, уточните у мастера, что именно он вам наносит. Мой мастер мне наносит гель-лак (держится 3 недели). А один раз мне другой мастер покрывал ногти шеллаком фирмы Creative и через неделю маникюр начал облазить.

А вы любите больше классическое покрытие лаком или тоже Shellac? Много ли времени тратите на всякие уходовые процедуры?

Комментариев нет:

Отправить комментарий