воскресенье, 16 июня 2013 г.

Макияж глаз. Часть 2: тени.

Ранее я писала о технике макияжа, которую использую и делала обзор карандашей для глаз. Сегодня продолжая огромную тему макияжа глаз, хочу написать о тенях, которые я использую и как. Чтоб было понятнее что означают номера (тени №1, №2 и т.д.) почитайте про технику макияжа здесь
Итак вот мой арсенал теней:
1. Монотени Avon, цвет nude. Использую как тени №1.
 
2. Кремовые монотени Avon Color Trend, цвет adapting apricot. Использую для ежедневного макияжа как тени №2.
3. Рассыпчатые тени Avon, цвет pink peach. Этими рассыпчатыми тенями с блестками я использую для ежедневных вечерних прогулок, походов в кино и т.д. Использую их как тени №2.
4. Рассыпчатые тени Color Me, цвет 16. Этими тенями крашусь для вечерних и торжественных мероприятий (тени №2).
при дневном свете
при ярком солнечном освещении
5. Перламутровые монотени Artdeco Eyeshadow, цвет 13. Этими тенями прокрашиваю внешние уголки глаз поверх карандаша для глаз в дневном макияже (тени №3). На фото тени нанесени просто на кожу и поверх коричневого карандаша для глаз.
6. Двойные тени Color Me, цвет 31. Этими тенями я прокрашиваю внешний уголок глаза поверх черного карандаша для глаз (черными, тени №3) и внутренний (перламутровыми, тени №4) в вечернем макияже. Если наносить черные тени мокрой кисточкой или аппликатором, их можно использовать как подводку.
Черные тени нанесенные мокрой кисточкой

Вот такая вот у меня коллекция теней. А в следующем посте я выложу фото разных вариантов макияжа.
Первую часть можно прочесть здесь.
Увидеть варианты макияжа можно здесь

А какие тени вы больше любите: кремовые, компактные или рассыпчатые? монотени или наборы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий