вторник, 25 июня 2013 г.

Демакияж-гель для жирной и комбинированной кожи PIEL GEL DEMAQUILLANT 3in1 face and eye makeup remover

Недавно я уже писала про тоник украинской марки Piel cosmetics. Он мне очень понравился и я еще попробовала Демакияж-гель PIEL GEL DEMAQUILLANT 3in1.
От производителя: Не содержит SLES, а так же камедогенных компонентов, закупоривающих поры. Чистая, свежая, матовая кожа поднимет Вам настроение с самого утра и станет залогом прекрасного, успешного во всех отношениях дня. 
Чтобы кожа наутро порадовала Вас истинной красотой и свежестью, необходимо подготовить ее к полноценному отдыху, обеспечив эффективное и вместе с тем деликатное ежевечернее очищение. Для этого важно выбрать средство, учитывающее специфику именно Вашей кожи. Демакияж-гель – новинка, изготовленная специально для жирной и комбинированной кожи с целью решения ее основных проблем: устранение жирного блеска, сужение пор, возвращение естественного ровного тона и матовости кожи. При этом демакияж-гель эффективно очищает от декоративной косметики и загрязнений, накопившихся в течение дня.
Незаменимое средство особенно в жаркое время года, для того, чтоб ваша кожа выглядела на все 100 и не блестела 
Активные компоненты: 
Acnacidol™ - замечательное средство для устранения жирного блеска, уменьшения активности сальных желез и сдерживания роста бактерии P.acnes. 
Гиалуроновая кислота с гелем алоэ вера и экстрактом огурца хорошо увлажняют кожу, способствуя ее упругости. 
Пантенол успокаивает и, вместе с эфирным маслом лаванды, ускоряет регенерационные процессы. Аллантоин оказывает смягчающее действие. 
Аллантоин оказывает смягчающее действие. 
Витаминный комплекс обеспечивает питание и защиту. 
Коллоидное серебро сдерживает развитие бактерий и этим предупреждает воспалительные процессы кожи.
Я всегда гель и молочко для демакияжа любила больше, чем тоники. Для меня намного удобнее умыться, а не тереть сто раз и растягивать кожу лица, особенно глаза. Гель хорошо удаляет весь макияж (тон+пудра+румяна+тени+карандаш+тушь) с первого раза, оставляя на лице ощущение свежести. Не стягивает и не сушит кожу - после умывания ничего не наношу и кожа чувствует себя хорошо.
Хорошая упаковка, плотно закрывающаяся крышечка. Как вся косметика Piel не содержит минеральные масла, консерванты-парабены и красители.
Из минусов: мне не нравится запах и немного щиплет глаза, если много пены в них попадает; для тех, кто любит водостойкую косметику тоже не подойдет - у меня водостойкую тушь не смыл. 
Мне средство понравилось, хорошо справляется со своим прямым назначением, ухаживая за моей комбинированной кожей. Немного щиплет глаза, но у меня такая проблема почти со всеми средствами.  

Моя оценка 4 из 5

Стоимость 129 грн. за 200 мл
Купить можно в сети аптек ВИТАЛЮКС, на сайте или других интернет-магазинах, есть доставка в другие страны.

А какой консистенции вам нравятся средства для снятия макияжа? Кто-то пробовал этот гель?
*Продукт предоставлен рекламным отделом Piel cosmetics

2 комментария:

  1. даже не слышала о Piel cosmetics... оказывается и "наши" могут если захотят создать что-то стоящее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень удивило и порадовало. Сейчас тестирую их гель для ресниц, посмотрим будет ли эффект... Но пока я продуктами этом марки довольна

      Удалить