суббота, 1 июня 2013 г.

Румяна шарики Avon

Одно из моих любимых средств декоративной косметики - это бронзирующие румяна-шарики Avon. Я ими пользуюсь уже не знаю сколько лет, но лет 5 так точно.
От производителя: Дарят коже красивый оттенок загара и золотистый блеск. В коробочке Вы найдете маленькие шарики румян нескольких оттенков. Они смешиваются благодаря кисточке и хорошо отражают свет от лица. Благодаря уникальной структуре румяна можно наносить как на лицо, так и на тело.
Очень удобная форма в шариках - на кисточку набирается минимальное количество средства.
Хоть это и румяна, я их использую как:
  1. Румяна
  2. Бронзирующую пудру. Я берегу лицо от солнца, потому у меня всегда загорелое тело и белое лицо. В этот период я наношу румяна на все лицо и они очень хорошо придают оттенок загара.
  3. Пудру для тела.
Наносится тончайшим слоем. Если нужен более насыщенный цвет, лучше наносить в два тонких слоя, чем один плотный.
Слева нанесены на основу, справа просто на кожу.
Голое лицо/румяна на скулах/румяна нанесены на все лицо
Мне очень нравится это средство, пользуюсь им постоянно.

Моя оценка 5 из 5
Стоимость 71-104 грн.
Купить можно у представителей Avon или в интернете

Кто-то еще пользовался этими румянами? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий