четверг, 6 июня 2013 г.

Бойцы невидимого фронта: аксессуары

Мы много внимание уделяем косметике уходовой и декоративной, но при этом часто забываем упоминать о аксессуарах, без которых наш уход или макияж не были бы такими великолепными. Сегодня я поделюсь своим арсеналом помощников:
Набор кистей Avon. Очень хороший набор, отличного качества, идет в твердом футляре, в котором очень удобно перевозить кисти и мелкую декоративку. Обычно я пользуюсь кистями, которые идут в комплекте со средством. Но иногда заменяю аппликаторы на кисточки. Большую кисть я использую для румян-шариков тоже от Avon, остальные кисти  - для теней.
Щипцы для завивки ресниц. Уже давным-давно пользуюсь этим девайсом. У меня реснички сами по себе длинные, но не закрученные. Со щипцами, даже с самой обычной тушью, реснички будут отлично подкручены.
 
Щеточка для ресниц и бровей. Для бровей я ее не использую. А вот, когда крашу реснички и туши бывает многовато. щеточкой очень удобно разделать реснички. 
Ограничитель для тюбиков. Чтоб в тюбике не оставалось половина моих любимых средство, у меня есть такой ограничитель, который позволяет легко достать кремик или маску, когда ее осталось совсем чуть-чуть.
Спонжик. Им я смываю маски с лица, так как руками это бывает долго и нудно и не всегда получается убрать маску полностью.
Массажная щеточка для лица от Avon. Каждое утро, взбив в пену средство для умывания на лице, я массажирую лицо этой щеточкой. И очищение тщательней и массаж.

Вот такой вот наборчик.

А чем вы пользуетесь из аксессуаров в уходе или макияже?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий