понедельник, 17 июня 2013 г.

Крем для рук Mary Kay Satin Hands

Я на работе кремом для рук пользуюсь чаще, чем дома. Дома перед сном могу и забыть, а вот в офисе после частого мытья рук и из-за кондиционера все время мажу руки кремом. Потому у меня всегда лежит небольшой тюбик в ящике. Большую упаковку держать неудобно, поэтому у меняя всегда или миниатюры кремов для рук или тюбики кремов для тела из гостиниц. Последний мой кремик для рук это Mary Kay Satin Hands.
От производителя: Уже после первого применения Крема для рук можно почувствовать мгновенный эффект – кожа рук становиться нежной, гладкой, бархатистой и увлажненной в течение всего дня. Крем надолго подарит ощущение нежного шелка.  
У меня миниатюра крема (21 гр), благодаря чему его удобно и в сумочке носить, и в ящике стола на работе держать. Еще несколько несомненных плюсов для офиса - отсутствие запаха и моментальность впитывания. Крем легкий очень быстро впитывается и не оставляет руки жирными, что позволяет не отрываться от рабочего процесса. Хоть крем и легкий, но при этом он достаточно хорошо увлажняет руки в течении дня.  
Мне этот крем очень нравится именно для работы, дома перед сном люблю жирные крема наносить. Он особенно понравится тем кто привык часто пользоваться кремом, так как быстро впитывается.

Моя оценка 5 из 5

Стоимость 65-70 грн. за 60 гр
Купить можно у представителей Mary Kay или в интернете

А какие вы больше любите какие крема для рук: жирные или легкие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий